События
Российская премьера Volvo XC60.
13-15 октября состоялась Российская премьера нового Volvo XC60, которая прошла в жилом комплексе Art Residence. Формат презентации выбран необычный - иммерсивный спектакль Moments, где отсутствует так называемая "четвертая стена" и зрители являются участниками представления. По сюжету нас познакомили со сценами жизни шведской семьи, находящейся в ожидании некого важного события.
Финал постановки был весьма неожидан, члены семьи манекены для краш-теста (?), который не случился по причине отличной безопасности автомобилей Volvo, предотвратившей ДТП. После поездки они вернулись к своей обычной жизни (?). В общем, я так понял смысл происходящего. Это соответствует основному слогану будущей рекламной компании: "«Иногда моменты, которые никогда не случаются, становятся самыми важными»."
Зрелище весьма забавное и интересное. Где еще ты можешь подойти к актеру в сцене со столовой и попросить угостить кофе с тостами и джемом. Перед началом посетители получили четкие инструкции:
- Не пользоваться телефоном. - Не разговаривать с актерами, пока те сами не обратятся. - Не снимать с головы маску. Все это очень интриговало. После 30-ти минутного спектакля был представлен сам автомобиль.
Как по мне, он похож на уменьшенную копию Volvo XC90. Я с симпатией отношусь к автомобилям этой марки, XC90 в предыдущем кузове служит верой и правдой в нашей семье уже 6 год, я сам раздумывал над покупкой XC60 текущего поколения. Новый XC60… оставил меня равнодушным. Почему-то возникла ассоциация с выходом очередного iPhone или Samsung Galaxy какого-то-там номера.
Автомобиль красив, мне нравится новый дизайн Volvo, нравится философия безопасности, но у меня не возникло желания им обладать. Может все дело в ценнике, 2 млн. 995 тыс. за начальную версию D4 с 190-сильным дизелем? Предварительную цену за приличную комплектацию озвучили в районе 3,9 млн. рублей. Столько же будут просить за каждый из 150 автомобилей в версии XC60 First Edition с богатой комплектацией, который можно будет купить уже в этом году.
Новый XC90 напичкан электроникой, как и в XC90 интерьер лаконичен и имеет минимум физических кнопок, хорошо что хоть перчаточный ящик открывается привычной рукояткой-клавишей, а не кнопкой, как в XC90. Помнится на его презентации кто-то из посетителей поменял код безопасности, в результате чего у демонстрационного автомобиля заблокировались замки дверей, багажника и бардачка. За ночь инженеры Volvo так и не смогли снять блокировку.
Все управление возложено на "планшет" центральной консоли. Это модно и современно, но мне по душе физические кнопки, которые можно нащупать не отвлекаясь от дороги, даже несмотря наличие голосового управления во всех комплектациях.
Как и всегда, большое внимание уделено пассивной и активной безопасности, даже начальная комплектация оснащена системами City Safety (предупреждение столкновения), контролем полосы движения и контролем встречного движения Oncoming Lane Mitigation.
В Россию будут поставляться только полноприводные модификации с четырьмя 2х литровыми двигателями: T5 (249 л. с.), T6 (320 л. с.) и D4 (190 л. с.), D5 (235 л. с.), два бензиновых и два дизельных.
Мне интересен ресурс бензиновых моторов, T5 с турбонаддувом, T6 с турбонаддувом и компрессором. Понятно, что основная идея — это отъездить 3-5 лет и купить новый автомобиль, но все же…
При осмотре я обратил внимание на отсутствие некоторых вещей, которые воспринимаются мной, как само собой разумеющееся:
— Не регулируется наклон спинок задних сидений. Мне, как водителю это не сильно мешает, но мои домашние привыкли подстраивать угол наклона под себя. — Отсутствует USB-разъем на заднем ряду (или я его не нашел). В демонстрационной машине была розетка на 220 вольт, закрытая шторкой, но у меня никто не возит с собой сетевое зарядное устройство, хватает usb-шнурков, валяющихся в бардачке. — USB-разъемы переднего ряда сидений находятся под крышкой подлокотника. Да, это хорошо с точки зрения дизайна и стиля, но подключать всякую автомобильную электронику, которую размещают на передней панели не удобно. Скорее всего создатели рассчитывают, что навигацией владелец будет пользоваться встроенной, радар-детектор не нужен потому что водитель безопасного автомобиля не будет нарушать скоростной режим, а видеорегистратор… не знаю даже что придумать. В общем, лишнее это все, автомобиль самодостаточен. CD диски в 2017 году? Серьезно? Багажник, как и положено, с электроприводом. Прямо из багажника можно опустить автомобиль с пневмоподвеской для удобства погрузки-выгрузки либо сложить задние сидения: При сложенных сидениях образуется ровный пол: Под полом багажника докатка и баллоны системы пневмоподвески: Аудиосистема Boers & Wilkins в богатых комплектациях: Безрамочное зеркало заднего вида и блок управления салонным светом и панорамной крышей:
Финал постановки был весьма неожидан, члены семьи манекены для краш-теста (?), который не случился по причине отличной безопасности автомобилей Volvo, предотвратившей ДТП. После поездки они вернулись к своей обычной жизни (?). В общем, я так понял смысл происходящего. Это соответствует основному слогану будущей рекламной компании: "«Иногда моменты, которые никогда не случаются, становятся самыми важными»."
Зрелище весьма забавное и интересное. Где еще ты можешь подойти к актеру в сцене со столовой и попросить угостить кофе с тостами и джемом. Перед началом посетители получили четкие инструкции:
- Не пользоваться телефоном. - Не разговаривать с актерами, пока те сами не обратятся. - Не снимать с головы маску. Все это очень интриговало. После 30-ти минутного спектакля был представлен сам автомобиль.
Как по мне, он похож на уменьшенную копию Volvo XC90. Я с симпатией отношусь к автомобилям этой марки, XC90 в предыдущем кузове служит верой и правдой в нашей семье уже 6 год, я сам раздумывал над покупкой XC60 текущего поколения. Новый XC60… оставил меня равнодушным. Почему-то возникла ассоциация с выходом очередного iPhone или Samsung Galaxy какого-то-там номера.
Автомобиль красив, мне нравится новый дизайн Volvo, нравится философия безопасности, но у меня не возникло желания им обладать. Может все дело в ценнике, 2 млн. 995 тыс. за начальную версию D4 с 190-сильным дизелем? Предварительную цену за приличную комплектацию озвучили в районе 3,9 млн. рублей. Столько же будут просить за каждый из 150 автомобилей в версии XC60 First Edition с богатой комплектацией, который можно будет купить уже в этом году.
Новый XC90 напичкан электроникой, как и в XC90 интерьер лаконичен и имеет минимум физических кнопок, хорошо что хоть перчаточный ящик открывается привычной рукояткой-клавишей, а не кнопкой, как в XC90. Помнится на его презентации кто-то из посетителей поменял код безопасности, в результате чего у демонстрационного автомобиля заблокировались замки дверей, багажника и бардачка. За ночь инженеры Volvo так и не смогли снять блокировку.
Все управление возложено на "планшет" центральной консоли. Это модно и современно, но мне по душе физические кнопки, которые можно нащупать не отвлекаясь от дороги, даже несмотря наличие голосового управления во всех комплектациях.
Как и всегда, большое внимание уделено пассивной и активной безопасности, даже начальная комплектация оснащена системами City Safety (предупреждение столкновения), контролем полосы движения и контролем встречного движения Oncoming Lane Mitigation.
В Россию будут поставляться только полноприводные модификации с четырьмя 2х литровыми двигателями: T5 (249 л. с.), T6 (320 л. с.) и D4 (190 л. с.), D5 (235 л. с.), два бензиновых и два дизельных.
Мне интересен ресурс бензиновых моторов, T5 с турбонаддувом, T6 с турбонаддувом и компрессором. Понятно, что основная идея — это отъездить 3-5 лет и купить новый автомобиль, но все же…
При осмотре я обратил внимание на отсутствие некоторых вещей, которые воспринимаются мной, как само собой разумеющееся:
— Не регулируется наклон спинок задних сидений. Мне, как водителю это не сильно мешает, но мои домашние привыкли подстраивать угол наклона под себя. — Отсутствует USB-разъем на заднем ряду (или я его не нашел). В демонстрационной машине была розетка на 220 вольт, закрытая шторкой, но у меня никто не возит с собой сетевое зарядное устройство, хватает usb-шнурков, валяющихся в бардачке. — USB-разъемы переднего ряда сидений находятся под крышкой подлокотника. Да, это хорошо с точки зрения дизайна и стиля, но подключать всякую автомобильную электронику, которую размещают на передней панели не удобно. Скорее всего создатели рассчитывают, что навигацией владелец будет пользоваться встроенной, радар-детектор не нужен потому что водитель безопасного автомобиля не будет нарушать скоростной режим, а видеорегистратор… не знаю даже что придумать. В общем, лишнее это все, автомобиль самодостаточен. CD диски в 2017 году? Серьезно? Багажник, как и положено, с электроприводом. Прямо из багажника можно опустить автомобиль с пневмоподвеской для удобства погрузки-выгрузки либо сложить задние сидения: При сложенных сидениях образуется ровный пол: Под полом багажника докатка и баллоны системы пневмоподвески: Аудиосистема Boers & Wilkins в богатых комплектациях: Безрамочное зеркало заднего вида и блок управления салонным светом и панорамной крышей: